Телефоны рекламного отдела "Янаўскага краю" +375 1652 2 15 02 +375 29 635 01 17 Email: zviazda@brest.by

Экономика

Не сыр, а золото!

Количество просмотров:

Заключительная церемония награждения 17-го ежегодного республиканского конкурса «Бренд года» прошла 26 января в Минске. Отель «Ренессанс» собрал самые интересные и перспективные бренды. Награды получили компании и бренды в номинациях «Социально ответственный бренд», а также в профессиональных и потребительских номинациях. Как отметил член наблюдательного совета Даниэль Крутцинна, в этом году цель конкурса – выявить компании, которые придерживаются мировых и национальных трендов в маркетинге и брендинге.

Бренд «Берёзка» Березовского сыродельного комбината завоевал золото в номинации «Социально ответственный бренд». «Бренд года» — это первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Конкурс о белорусских брендах и для белорусских брендов. Почетная номинация «Социально ответственный бренд» проводится ежегодно для определения и награждения компаний, демонстрирующих активность в различных плоскостях корпоративной социальной ответственности.

— Мы очень рады, что наш бренд-
пакет был высоко оценен профессиональным жюри. Это заслуженная награда за проекты в области окружающей среды, поддержки культуры, спорта, развития персонала и т.п. Мы благодарны всем, кто внес вклад в эту победу, ведь именно при добровольной поддержке предприятий в общественной жизни страны мы можем быть еще более эффективными. Награда в заслуженной номинации «Социально ответственный бренд» говорит о пользе проектов Березовского сыродельного комбината, наша деятельность в области социальной политики по-прежнему будет одной из важнейших составляющих предприятия, – прокомментировал председатель профсоюзного комитета Юрий Костенко.
Тема корпоративной социальной ответственности сегодня является насущной. Для Березовского сыродельного комбината — это неотъемлемая часть повседневной работы. Отличительными особенностями принципов социальной активности являются добровольность их проведения, системный характер и связанность с девизом и стратегией развития предприятия. Деятельность в области корпоративной социальной ответственности ведется предприятием ежегодно и отмечается на престижных конкурсах.

Slavjanskij Venok
Produkcija


Наряду с успешным решением экономических задач, на заводе огромное значение уделяется воспитанию нравственных правильных ориентиров, которые несет в себе литература. Одной из заслуг комбината является организация и проведение международного литературно-музыкального фестиваля «Славянскі вянок». Это праздник взаимопонимания и дружбы. Проводится он в целях: активизации и повышения интереса молодежной аудитории к поэтическому и песенному творчеству; содействия творческому общению авторов с признанными мастерами слова и музыки; духовного, нравственного и эстетического воспитания; знакомства с поэзией, музыкальной и танцевальной культурами славянских народов и укрепления творческих и дружеских связей поэтов, вокальных исполнителей и музыкантов соседних стран.
Предприятие проводит политику открытости в экологической сфере, поддерживает открытый диалог с заинтересованными сторонами по вопросам, связанным с экологическими аспектами производственной деятельности. Руководство ставит целью выпуск продукции высокого качества, обеспечение здоровых и безопасных условий труда для каждого работника организации, минимизацию вредного воздействия на окружающую среду в процессе выполнения работ. Победа в конкурсе «Бренд года» в номинации «Социально ответственный бренд» — это не только доказательство того, что предприятие создает качественные молочные продукты, удовлетворяя потребности своих покупателей, но и следует социально ответственному подходу.
Сегодня ОАО «Березовский сыродельный комбинат» – это три производственные площадки в городах Береза, Иваново и Ивацевичи, а также сельскохозяйственный филиал «Луч». Общая численность сотрудников предприятия более 1650 человек.
Любовь потребителей составляет историю успеха предприятия. Так, в  Премии потребительского признания «Народная Марка» ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в очередной раз получил звание призера Премии в номинациях «Производитель сыров твердых», «Производитель сыров плавленых», «Сухие молочные смеси для спортивного питания». А в номинации «Производитель сырков глазированных», по мнению белорусских потребителей, предприятие стало финалистом. Сегодня на предприятии производится более 25 видов сыра. Ежедневно на одной производственной площадке может вырабатываться до 70 тонн. В Брестской области в номинации «Производитель сыров твердых» предприятие по-прежнему занимает лидирующие позиции: 36,26% голосов, участвовавших в опросе потребителей, было отдано сырам твердым «Берёзка», 31,44% – сырам плавленым, 30,31% – сыркам глазированным. Всего на предприятии выпускается около 200 наименований продукции.
Впервые в номинации «Сухие молочные смеси для спортивного питания» спортивное питание PROспорт, производимое Березовским сыродельным комбинатом, стало брендом-призером премии «Народная марка». «PROспорт» – это продукты для людей, которые ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, и просто для тех, кто желает наполнить свой организм необходимыми аминокислотами. Купить новый продукт можно в магазинах всех регионов Беларуси. На сайте торговой марки prosport.by есть полный список адресов, где представлена вся линейка «PROспорт».
И это не весь список наград предприятия. Но не стоит забывать, что качественный продукт зависит от сырья. Сегодня молоко поступает к нам из 46 хозяйств, которые расположены на территории четырех районов области – Березовского, Ивацевичского, Ивановского и Дрогичинского. В топ лучших хозяйств по итогам 2017 года вошли: по Березовскому району – филиал «Луч» Березовского сыродельного комбината», в Дрогичинском районе – СПК «Осовецкий», а в Ивацевичском – ОАО «Святая воля». УП «Молодово-Агро» – это одно из лучших хозяйств не только в Ивановском районе, но и в республике. Показатель надоя на одну корову – 10455 кг, при этом товарность молока «Молодово-Агро» - 92,8%, а сортом «Экстра» в этом хозяйстве реализовано 100% молока.
В прошлом году Березовский сыродельный комбинат заготовил и переработал более 286 тысяч тонн молока. Основная продукция, которую поставляли и отечественным потребителям, – сыры, их произвели более 16 тысяч тонн, а цельномолочной продукции в пересчете на молоко – порядка 35 тысяч тонн.

УНП 200022701
www.cheese.by