Телефоны рекламного отдела "Янаўскага краю" +375 1652 2 15 02 +375 29 635 01 17 Email: zviazda@brest.by

Без колбасы не потянешь косы

kooprom 01Четыре года подряд коллектив филиала «Кооппром» Ивановского райпо становится лауреатом в республиканском конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь». В нынешнем лучшими признаны колбаса салями сыровяленая «Еврейский грант» и рыба «Карп подкопченный потрошеный с головой». По-прежнему не сдают позиции по своим вкусовым качествам и пользуются большим спросом у покупателей предыдущие призеры: колбасы салями варено-копченая «Крестьянская», сыровяленая «Тещина», сырокопченая «Ностальгия». Как рассказал при встрече директор предприятия Николай Миронович Шиколай, спрос на продукцию «Кооппрома», а это не только мясные продукты, но и рыба, хлеб, хлебобулочные изделия, только растет. Предприятие твердо стоит на ногах. Постепенно во всех цехах проводятся реконструкции с заменой технологического оборудования, наращиваются объемы производства, расширяется ассортимент.

Максимум отдачи – от кормовой нивы

kormozagotovki«Мы не можем ждать милостей от природы…» Эти слова некогда популярного лозунга чрезвычайно актуальны сегодня для тружеников кормозаготовительного конвейера района. Успели-таки скосить, выхватывая часы и минуты небесного прояснения, более половины запланированных площадей. Около восьмидесяти процентов травяных валков убраны и заполнили сенажные траншеи.

Главное требование – качество

seminar 01На заготовке кормов в нынешнем году должен наступить перелом в сознании тех, кто будет заниматься кошением трав, закладкой сенажа, силоса и сена, кто обязан обеспечить бесперебойную работу техники и высокое качество кормов.

Интернет в сфере гостеприимства

agroturismВ среду, 23 апреля, на базе Мотольской СШ эксперты ОДО «Холидэйбай» провели тренинг по теме «Использование компьютерных и интернет-технологий в бизнесе в сфере агроэкотуризма и гостеприимства», который состоял из шести блоков вопросов. Обучение организовано в рамках проекта USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого ПРООН (USAID/UNOP LEED). Национальная исполняющая организация проекта – Министерство спорта и туризма Республики Беларусь.

Большое молоко начинается с порядка на ферме

tyshkovichiНемалая доля молока, производимого в районе, приходится сегодня на молочнотоварную ферму ОАО «Тышковичи-Агро». Коллектив настойчиво продвигается в первую пятерку лидеров по удою на корову. Сегодня он составляет 5027 литров. Если учесть, что за прошедший год прибавили 414 литров молока на каждую буренку, то успех – налицо. Растет и поголовье. Если на начало 2012-го было всего 683 коровы, то на 1 января 2014-го – 901. Прибавили 218 голов. А все поголовье КРС увеличилось на 465 голов. Причина успеха – правильная организация воспроизводства стада. Труд, да и затраты, вложенные в развитие МТФ, полностью оправдали надежды животноводов и руководства акционерного общества.