Телефоны рекламного отдела "Янаўскага краю" +375 1652 2 15 02 +375 29 635 01 17 Email: zviazda@brest.by  Версия сайта для слабовидящих

Общество

Тотальный ребрендинг

Количество просмотров:

Сначала поясню тем нашим читателям, кто не в теме, что такое ребрендинг. Это видоизменение бренда – привычного, устоявшегося образа компании, фирмы, организации.
Для чего бренды периодически необходимо изменять? Для того, чтобы идти в ногу со временем. Потому что стагнация обрекает даже успешный проект на неудачу в конечном итоге.
Почему предстоящий ребрендинг нашего издания мы называем тотальным? Потому что он предполагает ряд принципиальных изменений. И первое среди них – отказ от двухразового выхода газеты и переход в формат еженедельника с 1 июля 2019 года.

Почему мы переходим в еженедельный формат? Потому что сегодня это требование времени. Наша редакция не изобретает велосипед. Мы стремимся соответствовать современным тенденциям. Сегодня в еженедельном формате существуют многие региональные издания западноевропейских стран, России, Украины, Соединенных Штатов Америки. На Брестчине в таком формате сегодня выходят городская газета «Брестский вестник», районки «Заря над Бугом», «Навіны Камянеччыны». Рассматривает подобный вариант ганцевичское «Савецкае Палессе».
Кто-то скажет, что еженедельный формат ударит по оперативности. Сходу возразим таким читателям: сегодня ни двухразовый, ни даже ежедневный выход печатного издания не может обеспечить оперативность подачи информации. Оперативности служит и будет служить наш портал «Янов.by».
Функция печатной версии сегодня несколько иная. Она должна делать упор на аналитическую составляющую, на глубокие и объемные материалы, которые удобнее читать именно на бумаге.
Возможно, нас упрекнут в том, что мы приняли это решение, не посоветовавшись с читателем. На этот возможный выпад отвечу так: мы анализировали читательские предпочтения и многие из них постарались учесть при подготовке ребрендинга. Мы помнили, что в то время, когда существовали два подписных индекса издания, около 70% читателей предпочитали выписывать не полный комплект издания, а его пятничный номер. Мы видели, что, несмотря на увеличение в два раза объема вторничного номера, читатели все равно предпочитали и рекламу, и даже соболезнования давать именно в пятницу. Все это дало нам основание для принятия решения об изменении периодичности выхода.  
Кроме того, мы принимали во внимание то, что значительная часть читателей печатной версии «Янаўскага краю» – люди немолодые, которые нередко высказывали замечание по поводу размера газетного шрифта.
Поэтому в еженедельнике мы увеличиваем размер шрифта и фотоснимков. Принципиально будет изменен подход к дизайну поздравлений и соболезнований. Определенной «ревизии» будет подвергнута содержательная часть издания. Появятся новые рубрики и проекты.
И еще. Сейчас наш читатель получает восьмистраничную газету во вторник и 16-страничную – в пятницу. Итого – 24 полосы в неделю. С июля вы будете получать в пятницу 28-страничный номер. Со второго полугодия мы откажемся от двухцветной печати номера, в которой, по мнению авторитетных экспертов медиасообщества, современная газета не имеет необходимости. Вместо нее предложим вам один номер в месяц, где первая и последняя полосы издания будут напечатаны в полноцветном исполнении.  
В следующий вторник вы не получите газету. Зато в пятницу к вам придет пилотный номер обновленного «Янаўскага краю», чтобы увидели, подержали в руках, оценили ту газету, которую мы предложим вам в новом полугодии.
Подписывайтесь, оставайтесь с нами.
С уважением

Игорь Гетман,
главный редактор.